FAQ по анкетам

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Я заполнил анкету, что дальше?

- После заполнения анкеты, мы присылаем вам договор. Обсуждаем условия, вносим правки и начинаем сотрудничество. По вашей анкете также заполняется личный кабинет на сайте, через него будет вестись вся работа.
Затем наши менеджеры дают вам логин и пароль от личного кабинета и переносят блюда на сайт. Во вкладке Заказы будут фиксироваться все заказы, прошедшие через сервис. В конце месяца вы отчисляете % от заказов

Я что-то плачу, кроме % из фактически поступивших заказов?

- У нас бесплатное подключение и нет фиксированной цены за месяц.Вы платите только % от прибыли с сервиса. Если заказов/прибыли нет – соответственно вы не платите. Таким образом, при сотрудничестве вы ничего не теряете. А мы заинтересованы в увеличении вашей прибыли, потому что, чем она выше – тем выше наша.

Какой % от прибыли с сервиса я вам буду платить?

У каждого процент индивидуальный.
1. У вас сеть ресторанов\магазинов?
2. Есть 24ч. Доставка?
3. Сколько районов покрывает ваша доставка?
4. Много ли у вас акций?
5. Есть ли еда за бонусы?
Все это влияет на итоговый %, в любом случае мы за партнерские отношения. Нет ни одного ресторана с кем бы мы не договорились.

Я оплачиваю только те заказы, которые пришли от вас?

- Да, только те, которые пришли от нас. После заключения договора вам выдадут логин и пароль от личного кабинета сайта, в нем будут отображаться все заказы через сервис. Обучающую инструкцию по работе с ним мы также предоставим.

Я оплачиваю отмененные заказы?

Нет. Вы оплачиваете только доставленные заказы, если вы отменяли заказ (по тех.причинам или по причине проблем со здоровьем) – вы не платите за него %. Также вы не платите % при отсутствии заказов.

Как я узнаю о заказах?

- Оповещения о заказах приходят вам на почту и/или на телефон, ватс, вайбер, телеграмм.

Кто устанавливает цену блюд?

- Цену блюд устанавливаете вы, мы переносим на сайт полностью ваши предложения, ничего не меняя.

Кто размещает/переносит меню на сайт Хочу поесть?

- Наши менеджеры сами переносят меню вашего ресторана, чтобы сэкономить ваше время.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Как происходит привлечение клиентов на агрегатор?

- Мы анонсируем и продвигаем по нашим каналам ваши блюда и акции, тем самым увеличивая количество заказов.Мы будем освещать запуск вашей доставки во всех своих каналах продвижения : Instagram, Вконакте, OK, Facebook, Telegram, метка в 2Гис, Яндекс, Google, Zoon, YOUTUBE, СМИ, и т.д.Также у нас есть свое приложение на телефон.Таким образом о вашем присутствии на сервисе узнает вся наша аудитория.

Я плачу за продвижение?

- Нет. Привлечение клиентов – это наша работа.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ

Как практически и юридически регулируется прием и отслеживание заказов?

- Если вы в течение 15 минут не принимаете заказ, наш менеджер связывается с вами для выяснения причин.Если у вас тех. причины (выключили свет, нет связи и тд. или причины по здоровью), то нажимаете СТОП кнопку или отменяете заказ с указанием причин. Наш менеджер все равно вам позвонит.
Если же вы не принимаете заказ и не выходите с нами на связь, а именно до 10 раз такое повторяется, то от всех этих непринятых заказов вы платите нам 7% и мы расторгаем с вами договор за грубое нарушение условий.

Как я или вы можем расторгнуть договор, при каких условиях ?

С нашей стороны договор может быть расторгнут в двух случаях:
1. Если вы не выходите на связь с нами, когда мы звоним уточнить, почему не отвечаете на заказ и не принимаете его. Не объясняете причин отмены заказов. Если это повторяется до 10 раз – платите 7% с суммы непринятых заказов и происходит расторжение.
2. Если вы в обход агрегатора обслуживаете приведенного нами клиента. Увидели заказ -отменили - привезли ему заказ – это тоже приведет к расторжению.
Вы можете расторгнуть договор без объяснения причин и без доп. выплат в любое время

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАКАЗА

Если у меня нет доступа к интернету во время заказа?

- Если у вас нет интернета, или тех проблемы с приемом заказа, но вы можете его доставить - вы звоните нам, и мы вместо вас принимаем заказ. Вводим его через ваш личный кабинет – он будет отображаться, и вы его увидите после исправления проблем. Также через нас вы можете отменить заказ.

Если я не увидел(а) оповещение о заказе?

- Наш менеджер позванивает вас, если не принимаете заказ дольше 15 минут для уточнения причин задержки.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ

Как будет происходить оплата заказа клиентом?

У нас предусмотрены такие способы оплаты:
• Курьеру на карту
• Курьеру наличными
• Картой на сайте

Как будет вестись учёт и отчёт?

Заказы отображаются в личном кабинете. Заказ фиксируется в системе и отображается во вкладке Заказы. 1 раз в конце месяца вы смотрите вкладку Финансовый отчёт, где показаны все заказы и уже подсчитана сумма к отчислению нам. И переводите данную сумму нам, в договоре будет указан наш расчетный счёт.
Оплата курьеру производится напрямую на ваш расчетный счет. В конце месяца вам выставляется счет по всем заказам за месяц.
Также оплату можно производить и через наш сервис, тогда мы также будем сверяться с Финасовым отчетом и переводить вам средства от заказов.

Если клиентская оплата производится через Хочу-Поесть , то как и когда деньги поступают на счет ресторана?

- Автоматизированная система расчета переводит деньги за заказ на счет ресторана в день оплаты клиентом.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ РЕСТОРАНА/МАГАЗИНА

Будут указываться временные рамки рабочего режима, чтобы заказы нерабочее время не приходили?

- В нерабочее время в ресторан зайти нельзя, а значит и заказать тоже . Поэтому в нерабочее время заказов не будет.

Как я свяжусь с клиентом?

- Телефон, адрес, имя и комментарий — все это приходит в уведомлении ресторану.

What if the customer wants to change his order by phone?

- Вы также в режиме он-лайн сможете удалить или добавить блюдо к заказу, итоговая сумма пересчитается автоматически.

Как быть, если нет возможности принять заказ из-за сильной загруженности?

- В личном кабинете будет кнопка "Ресторан работает/не работает", отключаете ресторан и отдыхаете, отдохнули - включаете и продолжаете работать. Если вы отключаете ресторан, то он вообще не виден на сервисе, поэтому с сервиса в отпуске вас беспокоить не будут.



По всем дополнительным уточнениям и вопросам пишите на нашу почту: m1@hochu-poest.com